В соответствии с Федеральным Законом "О защите прав потребителей" (от 07.02.1992. №2300-1) потребитель имеет право на обмен и возврат товара. Возврат любого из приобретенных в нашем магазине товара возможен в течение 14 календарных дней с момента получения заказа. Вернуть весь заказ или часть заказа в установленный срок можно по любой причине. Для возврата достаточно указать лишь номер заказа.
В случае возврата товара надлежащего качества стоимость обратной доставки оплачивается покупателем. Стоимость обратной доставки полностью компенсируется магазином в случаях, если:
банкнота имеет дефекты, которые были не очевидны по фото и не указаны в характеристиках (состоянии банкноты);
произошла "пересортица", банкнота в заказе не того года или номинала, которая была на фотографии.
Однако, просим обратить внимание: субъективное несоответствие (например, цветопередача, которая во многом зависит от настроек и характеристик вашего экрана), не могут служить основанием для компенсации обратной доставки. Также основанием не могут служить опечатки в названии товара или тексте описания, при условии, что представленное на сайте фото соответствует реальному товару.
Если вы возвращаете товар ненадлежащего качества, компенсация обратной доставки будет составлять 150 р. Любые дополнительные услуги, которые увеличивают стоимость доставки, выбираются покупателем на его усмотрение и за его счет, если они не были предварительно согласованы.
Возврат денежных средств будет произведен не позднее 10 календарных дней с момента получения возвращаемого товара путем перевода на указанные покупателем реквизиты банковской карты. Возврат денежных средств другими способами возможен по согласованию сторон.
Если вы приобретали товар самовывозом в Москве, то свяжитесь с нами любым из способов, указанных в разделе "Контакты", указав номер заказа, наименование возвращаемых товаров, если требуется вернуть только часть заказа, и причину возврата. Мы согласуем дату и время вашего визита и сообщим куда подъехать.
Условия, необходимые для возврата
1. Товар обязательно должен иметь тот же внешний вид, в котором он был на момент приобретения. Любые физические и химические воздействия отменяют возможность возврата.
2. Если на момент приобретения товар был в оригинальной упаковке (в блистере, буклете, помещен в слаб и т.п.), важна ее целостность. В случае повреждения оригинальной упаковки возврат также станет невозможен.
Возврат или повторная отправка вернувшегося оплаченного заказа
Бывают ситуации, когда оплаченный заказ возвращается к нам. Причина: истек срок хранения, либо получатель не явился в отделение почты для получения заказного письма / бандероли. В этом случае возможны следующие алгоритмы действий:
если вам нужен этот заказ, мы после получения возвратного заказного письма, можем отправить его повторно. В этом случае вам придется предварительно компенсировать нам стоимость возврата и повторной отправки.
если вы передумали получать заказ, то после получения возвратного заказного письма, мы по вашему запросу, вернем вам стоимость заказа за вычетом стоимости возврата (у почты России это платная услуга).
Обратите внимание: мы возьмем на себя расходы по получению возврата и повторной отправке только в случае, если вы не смогли получить заказное письмо / бандероль исключительно по нашей вине. Мы не можем рассматривать претензии по качеству услуг почты России (не было уведомления, нарушены сроки доставки и т.д.). После отправки заказа мы всегда предоставляем трек-номер отправления, по которому можно самостоятельно отслеживать местонахождение посылки.